Заказать звонок
Укажите Ваши данные, мы Вам перезвоним
НА ОСНОВЕ AMOСRM
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы покажем, как настроить СRМ в вашей компании
АВТОМАТИЗИРУЕМ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
ЗАЧЕМ ВАМ ВНЕДРЯТЬ AMOСRM
3 ВИДЕО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ,
C AMOСRM:
Вы не потеряете ни одну заявку
Так как система сама поставит задачу, отправит письмо, переведет на нужный этап продажу
Сотрудники будут работать эффективнее в каждую единицу времени
Сотрудники перестанут тратить время на однотипную работу: заполнение договоров, актов, написание писем, отправку КП. АmoCRM это сделает автоматически
Продажи перестанут зависеть от опытных менеджеров
Новые сотрудники смогут быстро включиться в работу и сделать это по стандартам вашей компании
Вы будете понимать, откуда идет трафик клиентов
Вы станете усиливать эти каналы рекламы и получать еще больше клиентов
Вы сможете легко прогнозировать продажи
Теперь у вас все как на ладони: сумма закрытых сделок, количество клиентов, количество совершенных звонков и встреч.... Вам осталось запланировать нужный вам рост продаж!)
Вы перестанете вручную контролировать работу сотрудников и запрашивать отчеты
Вся необходимая информация будет доступна вам в одном окне и в любое время
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы покажем, как настроить СRМ в вашей компании
AMOСRM И МЫ
аmоСRM – система управления продажами, простая и интуитивно понятная, как айфон.

Мы являемся официальными партнерами аmоСRM и сами используем эту систему. Мы готовы показать, как она работает у нас, и привести примеры внедрения у наших клиентов.

ПОЧЕМУ
ВНЕДРЯТЬ AMOCRM
КАК МЫ БУДЕМ
1
Проведем аудит бизнес-процессов отделов продаж
2
Напишем проект внедрения, согласуем с вами
3
Перенесим базу клиентов в crm систему
4
Создадим группы пользователей, настроим права доступа, разграничим видимость клиентской базы для разных пользователей
5
Создадим воронки продаж
6
Настроим интеграцию с сайтом, почтой, телефонией, соц.сетями, облачными сервисами
7
Создадим формы на сайте, подключим «обратный звонок»
8
Настроим карточки сделки (создадим обязательные чек-листы, настроим параметры сделки, контакта и компании)
9
Настроим бизнес-процессы отдела продаж (задачи и сроки по этапам сделки)
10
Напишем инструкции для менеджеров, ассистентов
11
Напишем инструкции для руководителя отдела продаж
12
Проанализируем работу отдела продаж по сделкам, задачам, проконтролируем заполнение необходимой информации
13
Сформируем необходимые отчеты по сделкам, задачам, отдельно по сотрудникам
14
Обучим работе в СRМ по сделкам, с входящими и исходящими звонками
15
Обучим работе с контактами, постановке и обработке задач
16
Настроим дополнительные интеграции по вашему запросу (смс-центр, mailchimp, dropbox и др.)
17
Дадим рекомендации по системе мотивации, выстраиванию бизнес-процессов продаж
18
Проконсультируем по разработке инструментов продаж (шаблоны писем, КП)
19
Будем на связи 24х7 в течение года
...
И это далеко не всё
Выберите пункты, которые вам нужны, мы предоставим для Вас индивидуальное решение в нужные вам сроки!
*
Пригласить консультанта в офис, чтобы подобрать персональную наполняемость пакета
Пакет
«Старт»
Пакет
«Базовый»
ПАКЕТ
«РАСШИРЕННЫЙ»
ПАКЕТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ»
Задайте их нашему менеджеру
и получите исчерпывающий ответ
+7 (473) 300-31-33
Или позвоните нам
Время работы с 9:00 до 18:00 Выходные: суббота, воскресенье
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Получить бесплатные инструкции перед внедрением аmоСRM
Имя
Почта
Узнайте подробности этого пакета
Имя
Телефон