Как повысить точность управления и подтянуть «люфты»

22-23 ИЮНЯ 2020, 10:00-14:00
Онлайн-семинар для первых лиц компании от
АЛЕКСАНДРА ФРИДМАНА

КРИЗИС:

Ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору».

Сегодняшний кризис – надолго. Он вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублён спецификой отдельных стран.

Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления, можно и не дотянуть.

ПРОБЛЕМА ДЛЯ БИЗНЕСА СЕГОДНЯ
В кризисной ситуации резко повышается значимость скорости и точности выполнения любых решений. Увы, такие характеристики не являются сильной стороной во многих компаниях. Системы управления не настроены и обладают большими «люфтами». В более благоприятное время это увеличивало косвенные издержки и уменьшало прибыль, в кризисной ситуации же может привести к катастрофе. Компания пережила 1998, 2008 и 2014/2016? Это вовсе не гарантирует благополучия в 2020.
ЧТО ПРОИСХОДИТ В КОМПАНИЯХ В ЭТО ВРЕМЯ?

Остро встают проблемы
Проблемы, на которые больше нельзя закрывать глаза. Во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи. Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом» или вовсе не поднимались.

Где причина проблемы?

Решаются только последствия проблем, а не их причины.

Сталкиваясь с проблемами, руководители пытаются решать их как можно быстрее. При этом упуская причину и частоту упущений. Что сделать, чтобы она не повторялась?



Внимание забирают проблемы

Внимание руководителя забирают проблемы, отсутствует стратегия

Стремление погасить пожар заслоняет планирование и реализацию противопожарных мер.Нет рабочей антикризисной стратегии. И сегодня это начинает предъявлять вам счёта.

БУДЕТ ЛИ «ЭТО» РАБОТАТЬ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?
Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы. Проверено: 1998, 2008, 2016. Да, мне известно: кризисы в разные периоды различны по своим причинам и динамике развития.
Материал – только для готовых думать и делать. Раздачи волшебных кнопок, чудодейственных артефактов, рецептов спасения, таблеток счастья и серебряных пуль не запланировано.
ПРОГРАММА

ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Методы аудита реальных и потенциальных проблем

Оценки внешних и внутренних рисков вашей компании

Технологии разработки и реализации комплексных антикризисных мер

СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:

Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой

Руководителей, имеющие полномочия для антикризисных преобразований

Руководителей, заинтересованных в получении методик антикризисного управления.

КРИЗИС РЫНКА КАК ДЕТОНАТОР!

Во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи. Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом», а часто об этих вопросах и не задумывались вовсе. Руководители, сталкиваясь с проблемами, пытались их решать как можно быстрее, что, в общем, можно понять. При этом упускалась работа с менее «горячими» темами: почему возникла проблема, она случайная или – сигнализирует о системном упущении, и – что сделать, чтобы в дальнейшем уменьшить вероятность повторного её возникновения? Стремление погасить пожар заслоняло планирование и реализацию противопожарных мероприятий. Сейчас всё это начинает предъявлять вам счета.

На семинаре не будет раздачи готовых решений. Будет изучение методик для самостоятельной выработки антикризисного плана, уместного для вашей компании

ПРОГРАММА
Первое Лицо во время кризиса:
естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания.
01
Где взять деньги во время кризиса:
действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли «рубить косты» и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную.
02
Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса:
стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач;
03
Материализация «Чёрного ящика»:
к чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса;
04
Корпоративная стратегия:
нужна ли стратегия в кризис, типичные ошибки в применении, почему стратегия «не работает», правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис;
05
Организационная структура:
типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации;
06
Как не «задушить птичку»:
регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации;
07
Результат, или - «типа результат»:
как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации;
08
Мотивация сотрудников:
легенды и опасности, типичные заблуждения, менять ли систему оплаты в кризис, как быть, если мы не можем выплатить обещанных денег и другие тонкости для кризисной ситуации;
09
Продолжительность: 2 дня, 8 академических часов, с 10:00 до 14:00, 4 рабочих «блока»

Перерыв: 30 минут

Александр Фридман

консультант, бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.

эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента
Стаж в бизнесе: 32 года
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

-----------

На семинаре не будет раздачи готовых решений, будет изучение методик для самостоятельной выработки антикризисного плана, уместного для вашей компании.



Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО-МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss».

СРАВНЕНИЕ ПАКЕТОВ УЧАСТИЯ
СТАНДАРТ
12 500 р.
БИЗНЕС
19 500 р.
ВИП
30 000 р.
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ

Татьяна Боженко

Центр развития талантов ребенка

Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.

Алексей Степанов

Торговый дом «Северная чистая вода»

Семинар “Точно” вместо “Срочно”: технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.

Оксана Ильенко

ООО «Прогресс»

Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.

РЕГИСТРАЦИЯ

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы и предоставим дополнительную информацию

+7 920-229-29-73 (WhatsApp)
ton-777@mail.ru
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями публичной оферты и обработки персональных данных
Вы бы хотели получить новости о наших программах?