Авторский семинар
ИСКУССТВО
КНУТА И ПРЯНИКА

Технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых
2 ДНЯ
25-26 октября (Пт-Сб), Воронеж
10:00 — 18:00
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Отправьте заявку прямо сейчас и получите в подарок книгу А.Фридмана "Вы или Вас"
Видеоприглашение от Александра Фридмана
Семинар максимально эффективен, когда задействована вся команда руководителей
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ КОМАНДАМИ
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР
Собственники
Да
Первые лица
Да
Топы
Да
Мидл
Можно, если нужно
предпосылки к обучению
Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?
Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.
Что важнее –
кнут или пряник?

Поощрения, как и – к сожалению - наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя - перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса - последствиям.
Материально или морально:
как есть?

Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.
Материально или морально:
как правильно?

Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых
Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций
Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления
«Инструменты» эффективных наказаний
«Инструменты» эффективных поощрений
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
программа семинара
1. Оперативное лидерство
Связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;
2. «Отличники» и двоечники
Характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;
3. Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления:
Подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;
4. Цели правильно организованного поощрения
Что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
5. Моральное поощрение:
Методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
6. Эффективная похвала
Роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
7. Цели правильно организованного наказания
Что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
8. Эффективная критика
Роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
9. Как определить уместность, форму и степень применения наказания
Методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;
10. Как реагировать на вызовы
Отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;
о тренере
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Консультант и бизнес-тренер

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия


Экспертная квалификация:
  • Внедрение регулярного менеджмента;
  • Повышение точности корпоративного управления;
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
Авторские программы:
  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров;
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;

Стаж в профессии: 27 лет

Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ:

«Норильский никель», «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО-МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».
Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента»
Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых»
Соавтор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом»
Автор книги «Управление стрессом для делового человека»
Автор книги «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников»
Книги можно приобрести на семинаре.
Не упустите возможность получить автограф Александра Фридмана!
отзывы
Скородумова Лилия Владимировна
КФХ «Сытный край»
«Много примеров из реальной работы сотрудников и приведены примеры применения принципов. Начнем практиковать в работе полученные знания. Тренинг очень понравился конструктивный и полезный».
Деревенских Вера Владимировна
ООО «Детский доктор»
«Я на семинаре А.Фридмана уже 4й раз и, как всегда, очень довольна. Тема для меня была более чем актуальна. Все доступно и понятно. Спасибо за энергетику! С толком, с чувством, с расстановкой. Буду анализировать и внедрять! Приглашайте еще! Отдельной спасибо компании «РАУТ» за организацию и внимание!»
Колесникова Елена Геннадьевна
«Обойный мир»
«В очередной раз спасибо! Ваши семинары представляют собой технологию, сейчас это редкость. В процессе семинара получила ряд подтверждений своих действий в управлении и также инструменты для оценки моего уровня компетенций руководителя»
ГК Таркос
ГК Таркос
ООО Мультидизель
ООО Квалитет
Стоимость участия
ЗА 2 ДНЯ
как проходят семинары
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
25-26 октября (Пт-Сб)
Сити-Парк ГРАД зал №9
С 10:00 до 18:00
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
+7 (473) 300-31-33
Хотите стать информационным партнером? Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями публичной оферты и обработки персональных данных
Заказать звонок
Укажите Ваши данные, мы Вам перезвоним
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями публичной оферты и обработки персональных данных
Получите бесплатно фрагмент книги Александра Фридмана
Выберите книгу