ЛОЯЛЬНОСТЬ 360.
КАК ДОСТИЧЬ КЛИЕНТСКОЙ ВЕРНОСТИ
По многочисленным заявкам
АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ
СЕМИНАР
6 ДЕКАБРЯ (ПЯТНИЦА)
с 10:00 до 18:00
Как клиентоцентричный маркетинг приводит к вам очереди клиентов
Зарегистируйтесь и получите в подарок видео «Как получать 100% пользы от тренингов и мастер-классов»
ДЛЯ КОГО семинар?
Директор компании
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела маркетинга
Маркетолог
Продавец
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ответы на вопросы:
Как удерживать своих клиентов и делать их преданными вам и вашему бренду
Как делать так, чтобы ваши клиенты приводили вам все новых и новых клиентов
Как вернуть тех клиентов, кто уже не с вами
Как увеличить конверсию клиентов
Вы получите точные действия
Вы получите новый взгляд
Открыть подарок!
Удержание клиентов
Конверсия клиентов
Привлечение клиентов
Точные действия
Возвращение клиентов
Новый взгляд
Открыть подарок!
БЕСПЛАТнО!*
ОБУЧИМ ПРОДАЖАМ ВАШИХ ПРОДАВЦОВ НА ТРЕНИНГЕ «ЗВЕЗДНЫЕ ТЕХНИКИ ЗВЕЗДНОГО ПОДАВЦА», 6 декабря с19:00 до 21:00
  • 3 главные веры и 5 главных качеств продавца
  • Как понравиться клиенту при первой встрече
  • Как не давать скидку или получить что-то взамен
  • Как продавать дороже
  • Как сделать так, чтобы клиент не ушел к конкуренту
  • Как вернуть тех, кто ушел
  • Завершение сделки, или Как продавать одной фразой
  • Гипнотические техники влияния в переговорах
*ДЛЯ КАТЕГОРИИ VIP И СТАНДАРТ
ПРОГРАММА:
1
Правило 80:20 устарело. Как достигать супер-результатов, сосредоточившись на одном проценте
2
Как создать сообщество и соединить своих самых лояльных клиентов друг с другом, чтобы укрепить их связь с вами
3
Способы создания эмоциональной связи с клиентами при помощи системы ценностей вашей компании
4
Что программа лояльности может и не может для вас сделать
5
5 лучших в мире программ лояльности
6
5 лучших в России программ лояльности
7
Как построить надежную финансовую модель на основе ДНК лояльности
8
LTV, NPS, UGS и другие хорошие «3 буквы»
9
Индекс NPS как способ выявления разницы между теми, кто вас любит и не любит
10
От бренда к LOVEMARK: алгоритмы создания выдающегося индивидуального бренда
11
Как интегрировать технические инновации в свой бренд
12
Как управлять отзывами и рекомендациями в Сети, чтобы получить целевую аудиторию и продажи
13
Как определить оптимальную частоту контактов с клиентом
14
Как сделать общение с вами особенным для клиента, создать для него незабываемый опыт и впечатления
15
«Антивпаривание» в маркетинге. Как создать у клиента личное желание работы с вами
16
«Антискидка». Как повысить лояльность клиента, не снижая цену. Полный обзор возможностей, выходящих за рамки скидок. Разбор на примере участников семинара
17
6 способов получения рекомендаций от клиентов. Точные фразы и алгоритмы
18
Как сделать, чтобы вашу компанию советовали друзьям? Эффективные приемы сарафанного маркетинга
19
Пошаговые алгоритмы и эффективные примеры кросс-продвижения
20
Нестандартные методы привлечения клиентов: через интервью, с помощью детей, переманивание у конкурента и т.д.
21
Способы возвращения потерянных клиентов
22
Приемы, которые сделают клиента преданным на всю жизнь
о спикере
АЛЕКАСАНДР БЕЛГОРОКОВ
Основатель «Belgorokov Business School».
Более 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов (в прошлом, ADCONSULT, «Рост продаж», Bataline.ru). Приблизительно столько же времени работы в личных продажах.

Автор и ведущий около 1000 тренингов за 12 лет работы консультантом и бизнес-тренером.

Более 13 лет в профессиональном маркетинге.
Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Риме, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.

Осуществил более 120 проектов для компаний из более чем 40 отраслей бизнеса. Этот опыт позволил найти уникальные, кастомизированные и высокоэффективные решения для практически любого бизнеса, как из B2B-сегмента, так и из B2C.
ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ И ПРИВЕЛЕГИИ
ОБУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ВАШИХ ПРОДАВЦОВ!

Тема:*«Звездные техники звездного продавца»

6 декабря с 19:00 до 21:00
  • 3 главные веры и 5 главных качеств продавца
  • как понравиться клиенту при первой встрече
  • как не давать скидку или получить что-то взамен
  • как продавать дороже
  • как сделать так, чтобы клиент не ушел к конкуренту
  • как вернуть тех, кто ушел
  • завершение сделки, или как продавать одной фразой
  • гипнотические техники влияния в переговорах
хотите стать партнером?
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями публичной оферты и обработки персональных данных
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
6 декабря 2019, Воронеж
Сити-Парк ГРАД зал №8
как проходят мероприятия?
остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру
и получите исчерпывающий ответ
+7 (473) 300-31-33
Или позвоните нам
Время работы с 9:00 до 18:00 Выходные: суббота, воскресенье
Регистрируйтесь
и получите в подарок видео «Как получать 100% пользы от тренингов и мастер-классов»
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями публичной оферты и обработки персональных данных
Оформите заявку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями публичной оферты и обработки персональных данных
Заказать звонок
Укажите Ваши данные, мы Вам перезвоним