ПРОДАЖИ В
УСЛОВИЯХ ЖЁСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
НА ТЕЛЕФОНЕ
В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ
У вас на глазах тренер совершит живую продажу по громкой связи
Вы воочую наблюдаете, как работает технология
Затем тренируетесь сами
Регистрируйтесь и сразу получите в подарок примеры диалогов из книги Владимира Якубы «Продажник на всю голову»
14 февраля 2020, Воронеж
Владимир Якуба
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
Каждый 6 человек от организации идет бесплатно
Регистрируйтесь и сразу получите в подарок примеры диалогов из книги Владимира Якубы «Продажник на всю голову»
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями публичной оферты и обработки персональных данных
ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ?
Cобственникам бизнеса, коммерческим директорам, руководителям отделов,
которые продают сами или являются наставниками для сотрудников как повышение квалификации, расширение инструментария, «обновление взгляда» на продажи
Менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами,
чтобы за один день понять «Что» и «Как» говорить, чтобы продавать Быстрее, Больше, Дороже, Чаще. Разрушить миф о «сложных клиентах»


ПРОГРАММА
КОНКУРЕНТНЫЕ «БОИ» в продажах
10 новых трендов продаж в России и мире. Чат-боты в мессенджерах и социальных сетях. Нативная реклама. Персонализация и дополненная реальность. 5 конкурентных сил, которые могут разрушить ваш бизнес. ППС-подход в борьбе за долю рынка. Как опережать конкурентов – новые технологии «разведки». Что делать, если твое предложение клиенту аналогично с предложением конкурента?

Реалити-практикум: "Живой звонок конкуренту"

ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ в новом стиле
ТАГ-продажи 2018. 7 блоков составления идеального скрипта "под компанию". Подходы «Ростелеком», «Кирби», «Биткойновцев», «Спортмастер». «Зацепки» и «дожим». Как переводить каждый звонок в режим «легко». Первые 60 секунд диалога: что делают сильные конкуренты и почему они быстрее? Как становиться «своим» с первых секунд холодного контакта.

ПРОДАЖИ через РЕКОМЕНДАЦИИ
Как получать рекомендации после и во время продажи. 2 скрипта. ВБЗ и КОЗ-алгоритмы. Стадии получения «мягких» рекомендаций. Личные и онлайн рекомендации. Как получать рекомендации «между прочим»?

БЕСКОНТАКТНЫЕ ПРОДАЖИ
6 инструментов для автопродаж: Quiz лэндинг, автоворонки, чат-боты в Viber, Fb и др, автопродавцы, лид-магниты, трипваеры и пр. Роботы онлайн-продаж. Короткие пути к клиенту: от мессенджеров до Instagram-продаж. Геолокация вместо адресов. Как снизить стоимость клиентов в 3 раза? Геймификация: как научить клиента покупать, играя, и получать удовольствие?

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ 1Х1
3 скрипта для безальтернативного назначения личной встречи. 4 места проведения. 9 приемов эффективных встреч 1х1. Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»? 3 инструмента для снижения страха и повышения уверенности: «А это поможет?», «Страх-опасность». 4 варианта расположения на переговорах. 3 стандарта позиции ВВП. Методы запоминания имен. Метод «Рысалды». Комплименты: метод ИКС от Ивана Васильевича.

ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНТРМАНИПУЛЯЦИИ
Как пресечь «наезды» клиентов? 16 новых приемов обработки возражений. «УТП», «наезд», «тем не менее», «ради интереса», СОК/СОЧ, «пересчет», «ЕЕ», «в целом», «на вашем месте», «а разве», «а что вы теряете», «подмена смыслов», и пр. Что делать, если продажам мешает «откат»?

Реалити-звонок. Отработка возражений с реальным клиентом.

КАК ПРОДАВАТЬ «ДОРОГО»? ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДАВЦА
8 векторов личного брендинга для переговорщика: стиль, «бренд-бук с собой», профили в социальных сетях, работа со СМИ, правильные визитки, 6 визуальных инструментов. Брендинг с бюджетом «0».

САМОАВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ и БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
ИКТ – CRM – Напоминание – Действие. IP-телефония с корректной «прослушкой» рабочих мобильных. Десктоп- мессенджеры, ОКБ/АКБ – деление. ABCD-анализ. Как научить менеджера расставлять приоритеты и не тратить силы на «прохожих». Как исключить конфликт интересов менеджеров. 1000-5000. 2 главных показателя для коммерческого директора. Ежедневные пятиминутки и эффективные совещания за 28 минут. Маршруты АВ.
САМОМОТИВАЦИЯ НА ПОДВИГИ
Как «зажечь себя?»: 11 системных приемов самомотивации: дискомфорт развивает, ГТО-подход, 32850, многозадачность в стиле Apple. Почти нефинансовые приемы: доска с планом, «короткие деньги», «должность как в Банке Москвы», «Переходящий приз», «Геймификация от МВИДЕО» и др.
СКРЫТЫЕ РЕСУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
10 правил для менеджера: самый продающий, а не самый занятый, фокус на главном, вызов эмоций у клиента, вдохновление вместо убеждения и др.
Регистрируйтесь и сразу получите в подарок примеры диалогов из книги Владимира Якубы «Продажник на всю голову»
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями публичной оферты и обработки персональных данных
новых трендов продаж
в России и мире
10
8
векторов личного
брендинга для продавца
6
новых трендов продаж
в России и мире
3
инструментов
для бесконтактных продаж
1
единственный и неповторимый
Владимир Якуба!
ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ?
КТО БИЗНЕС-ТРЕНЕР?
ВЛАДИМИР ЯКУБА
37 лет. Бизнес-тренер. Дважды признан лучшим в профессии по результатам года. №1 по продажам со сцены по телефону. Самый известный хедхантер в России, ломающий все стереотипы.

Провёл обучение в 114 городах, 17 странах. Автор 8 книг, 11 обучающих фильмов, более 300 публикаций в 42 изданиях, включая «Forbes», «Коммерсант», «Ведомости».

Единственный в России ведущий тренингов в формате «Реалити».

Регулярный участник форумов Синергии, Недели продаж в Москве, Бизнес-форумов во всех регионах России и за рубежом.

Опыт:


2003 г. Менеджер по продажам / рекрутер в RC Group Co.
2004 г. Директор регионального офиса Human Power Strategic.
2005 г. Департамент управления персоналом ПАО «МТС»: курировал вопросы подбора и обучения в 7 регионах Поволжья, ведущий образовательных программ, эксперт по внутренней оценке руководителей.
С 2007 г. – предприниматель, бизнес-тренер
СРЕДИ КЛИЕНТОВ:
АВТОР КНИГ:
Дожим клиента PRO
Владимир Якуба
Дожим клиента.
28 способов продавать день в день
Владимир Якуба
Как создать команду.
Найти, оценить, удержать
Владимир Якуба
Продажник на всю голову
Владимир Якуба
Регистрируйтесь и сразу получите в подарок примеры диалогов из книги Владимира Якубы «Продажник на всю голову»
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями публичной оферты и обработки персональных данных
ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! Каждый 6 человек от организации идет бесплатно
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
ХОТИТЕ СТАТЬ ПАРТНЕРОМ?
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями публичной оферты и обработки персональных данных
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
14 февраля 2020, Воронеж
Сити-Парк ГРАД зал №8
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте их нашему менеджеру
и получите исчерпывающий ответ
+7 (473) 300-31-33
Или позвоните нам
Время работы с 9:00 до 18:00 Выходные: суббота, воскресенье
Заказать звонок
Укажите Ваши данные, мы Вам перезвоним
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ